Суббота, 20.04.2024, 16:43


Главная
Регистрация
Вход
Aleni-na-koleni Приветствую Вас Гость | RSS  
Меню сайта

Категории раздела
Мои статьи [46]

Мини-чат

Наш опрос
а вас достали читеры?
Всего ответов: 63

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Главная » Статьи » Мои статьи

Нордскол
История

Иногда называемый «крышей мира», покрытый льдами Нордскол лежит вдалеке от прочих обитаемых земель Азерота. После Великого Разлома, когда взрыв неописуемой силы разделил единую до той поры землю Калимдора на три части, Нордскол постепенно дрейфовал к северу, и теперь является вполне самостоятельным континентом.

За тысячи лет, прошедших после Разлома, доминирующей расой в Нордсколе стали нерубианцы — разумные паукообразные существа, живущие преимущественно под землей. Нерубианцы, синие драконы, а также небольшое количество людей и троллей жили в Нордсколе тысячи лет, и всё шло своим чередом до тех пор, пока не появился Король Мёртвых.

[править]
Пришествие Короля Мёртвых

После того, как верховный шаман Дренора Нер'зул был захвачен Кил'джеденом, он был подвергнут ужасающим пыткам. Физическая сущность шамана была уничтожена, однако его душа волей Повелителя демонов оказалась заключена в глыбу льда и отправлена обратно в Азерот. Так был рождён Король Мёртвых — подчинённый чужой воле, но наделённый новыми исключительными магическими способностями и ментальной силой.

Местом заключения Короля Мёртвых стал Нордскол. Здесь, у подножия огромного ледника Ледяная Корона, была создана Плеть. На долгие годы северный континент стал ареной войны; армии живых мертвецов сражались с нерубианцами за контроль над континентом.

Сейчас власть над Нордсколом почти полностью принадлежит Королю Мёртвых. Второй аддон World of Warcraft предлагает игрокам попробовать свои силы и вступить в бой с противником на его территории.

[править]
Локации

Материк состоит из 9 локаций. Среди них 1-я локация является не зоной для «прокачки», а для свободного PvP.
Борейская тундра (68 - 72)
Ревущий фьорд (68 - 72)
Драконий Погост (71 - 74)
Седые холмы (73 - 75)
Зуль'Драк (74 - 76)
Низина Шолазар (76 - 78)
Лес Хрустальной песни (77 - 80)
Грозовая Гряда (77 - 80)
Ледяная Корона (77 - 80)
Озеро Ледяных Оков (PvP)

[править]
Борейская Тундра

Уровни: 68-72

Станции:
Альянс: Крепость Отваги, Взлетная полоса Выкрутеня.
Орда: Крепость Песни Войны, Деревня Таунка'ле, Застава Бор'горока
Нейтральные:Янтарная гряда, Маскировочный Щит, Каскала, Уну'пе.

Подземелья: Нексус (71-73), Нексус: Окулус (80), Нексус: Око Вечности (рейд).

Борейская тундра (Borean Tundra) простирается на далёкой юго-западной оконечности Нордскола. В последние месяцы Орда установила в этой области доминирующее положение, под руководством юного, смелого и деятельного Гарроша Адского Крика (Garrosh Hellscream) основав крепость орков клана Песни Войны (Warsong Hold).

Вскоре после своего появления, Орда встретила клыкарров (tuskarr), похожую внешне на моржей расу рыбаков-кочевников. Заключив с новыми соседями союз, Орда поклялась помогать своим союзникам любыми возможными средствами. Гаррош и его орки обнаружили, так же, загадочных таунка (taunka) — древний род расы тауренов, потерянный, как казалось, навсегда.

За пределами же Долины западной расселины (Westrift Valley), отделяющей тундру от гористой местности Хладарра (Coldarra), исследователи недавно обнаружили увеличившуюся активность в магической области Нексус (Nexus). Сокрытая в глубине долины Хладарра, колонна Нексуса буквально наполнена магической энергией, окружённая парящими в воздухе защитными кольцами. Когда то эта область была создана синей драконьей стаей (blue dragonflight) и многие считают, что увеличившаяся активность есть не что иное, как следствие возрождения синего дракона Малигоса. Местные жители, помимо всего прочего, отмечают также увеличившуюся напряжённость внутри синей стаи, особенно касательно использования магии.

Присутствие Альянса на этих территориях не столь значительно. Но прежде чем обе фракции выступят против Короля Мёртвых и его армии нежити, им нужно вначале обратиться к более непосредственной угрозе — нагам. Злобная змееподобная раса использует массивные генераторы, заставляющие таять ледяной покров Нордскола, грозясь полностью затопить всю область.

И Альянс, и Орда преодолели немалый путь для того, чтобы достигнуть Нордскола. И всё же настоящие испытания бесстрашных исследователей ещё впереди.

[править]
Ревущий Фьорд

Уровень: 68-72

Станции:
Альянс: Валгард, Деревня Вилдервар, Крепость Западной Стражи.
Орда: Лагерь Возмездия, Аптекарский поселок, Новый Агамонд, Лагерь Заиндевевшего Копыта
Нейтральные: Камагуа.

Подземелья: Крепость Утгард (70-72), Вершина Утгард (80).

Ревущий Фьорд (Howling Fjord) находится на юго-восточной оконечности Нордскола, в верхней части Великого моря (Great Sea). Как говорят, в древние времена раса полу-гигантов воинов врайкул (vrykul) населяла эти земли, построив большую и преуспевающую цивилизацию.

Однажды, без какого либо предупреждения или объяснения, врайкулы исчезли, оставив после себя лишь пустынные поселения и храмы. Теперь же Альянс и Орда прибыли сюда, чтобы противостоять Королю Мёртвых и положить конец Плети. Но Альянс, обосновавшись в Валгарде (Valgarde), кажется, послужил причиной непредвиденного события — возвращения врайкулов. Эти огромные воины стали нападать на Орду и поселения Альянса, укрепившись в крепости Утгард (Utgarde), неподалёку от Валгарда. Причины исчезновения и место, где пробыли врайкулы все эти тысячи лет, остаются загадкой. Но вне зависимости от этого, нет ни малейших сомнений в том, что внезапное появление врайкулов выльется в бесконечное противостояние за контроль над этой территорией.

Тем временем, исследователи дварфов обнаружили таинственных «родственников», чья кожа покрыта странными рунами. Возможно, эти железные дварфы прольют свет и заполнят недостающие пробелы в истории происхождения всей расы дварфов.

На восточном же берегу высадились Отрёкшиеся, принеся свою собственную чуму, чтобы использовать её против Короля Мёртвых. Королева Сильвана пристально и терпеливо наблюдала за тем, как эта чума создавалась в течение нескольких лет и теперь, наконец, пришло время, чтобы проверить её эффективность против Плети.

Но прежде, чем начать сражение с Королём Мёртвых, и Орда и Альянс должны избавится от угрозы врайкулов и ответить на вопросы, возникшие после появления воинов-гигантов. Где врайкулы были всё это время? Чего они хотят? И самый тревожный из всех — что будет, если они присоединятся к Королю Мёртвых?

Возможно, лишь время даст ответы. А пока, сражение ещё только начинается.

[править]
Драконий Погост

Уровень: 71-74

Станции:
Альянс: Крепость Стражей Зимы, Покой Звезд, Крепость Фордрагон,
Орда: Молот Агмара, Отряд Кор'крона, Ядозлоб,
Нейтральные: Храм Драконьего Покоя, Гавань Моа'ки.

Подземелья: Азжол-Неруб (72-74), Ан'кахет (73-75), Наксрамас (рейд), Обсидановое святилище (рейд).

Здесь густые непроходимые леса вплотную подступают к ледяной равнине. Тускло поблескивают кости мертвых драконов. Среди мерзлых полей возвышается храм Драконьего Покоя: говорят, его возвели титаны, когда покончили с переустройством Азерота. Легенды гласят, что именно здесь, в палате Аспектов, получили благословение пять драконьих Аспектов; им было поручено бдительно следить за новорожденным миром. Вероятно, поэтому на Драконий Погост слетаются старые драконы, утомленные жизнью, чтобы препоручить свои бренные останки здешней мерзлой земле.

Вокруг храма Драконьего Покоя – пять величественных усыпальниц: красная, бронзовая, зеленая, синяя и черная. В каждой из них сконцентрированы магические силы соответствующего драконьего рода. В недавнем прошлом усыпальницы осаждало войско нежити: Король Мёртвых не оставляет попыток вырастить новую разновидность драконов — дракона-нежить, и поставить его себе на службу. Чтобы справиться с нашествием нежити, красная драконица Алекстраза созывает воинов, которые готовы встать на сторону драконов в борьбе с врагом.

Драконий Погост хорошо знаком и Орде, и Альянсу. Особенно обе стороны привлекает Ангратар, Врата Гнева, через которые пролегает путь в Ледяную Корону. Врата пока закрыты, и воины Альянса и Орды ожесточенно сражаются с полчищами нежити, стремясь оттеснить их обратно в Ледяную Корону и проложить себе дорогу в сердце царства Артаса.

К востоку от Погоста лежит город мёртвых Наксрамас. Это форпост воинства нежити, которое под предводительством лича Кел'Тузада, восставшего из могилы, отбивает атаки Альянса у Врат Гнева.

На западе таунка, отчаявшись сопротивляться Плети, зовут на подмогу Орду. Их столица, поселение Ледяная Пыль, ушла в гигантскую воронку. Из воронки хлынули полчища воинов Неруба, ануб'ары, и теперь Орде предстоит поддержать таунка в борьбе против нового врага.

Бойцы Алого Натиска (в прошлом Алого Крестового похода) также явились сюда, одержимые ненавистью к Королю Мёртвых и его приспешникам.

Однако нежить — не единственная угроза. Опасность может прийти и со стороны синих драконов. Их предводитель, синий дракон по имени Малигос, решил собрать все магические силы в своих руках, чтобы подчинить остальных своей воле. Он приказал своим подданным расположить огромные машины в узловых точках линий, вдоль которых предположительно проходят подземные токи магической энергии. Если замысел Малигоса удастся, Нордсколу и всему миру грозит экологическая и магическая катастрофа.

[править]
Седые холмы

Уровень: 73-75

Станции:
Альянс: Приют Янтарной Сосны, Лагерь дружины Западного Края
Орда: Крепость Завоевателей, Лагерь Уанква.

Подземелья: Крепость Драк'Тарон

В центре этого дикого края находится древнее жилище фурболгов — Седая Пасть. Из поколения в поколение фурболги поклоняются огромному доисторическому медведю, который бродит по окрестным чащобам.

Фулборги незлобивы и привыкли жить в мире. Однако в последнее время им волей-неволей пришлось вступить в войну: звероловы взяли моду вторгаться в их охотничьи угодья, а гоблинская Торговая Компания вовсю вырубает их родные леса.

Помимо звероловов и гоблинов, фулборгам грозит опасность с севера: полчища ледяных троллей Драккари, из числа нежити, вышли за стены своей главной крепости Драк'Торн и устремились на юг, к Седым Холмам.

Почему Драккари вдруг решили ни с того ни с сего напасть на фулборгов? Загадка. Оба племени веками жили без единой стычки. Так или иначе, теперь фулборгам предстоит биться не на жизнь, а на смерть, чтобы защитить свои земли от многократно превосходящих их числом ледяных троллей.

Воины Альянса и Орды недавно начали проникать в Седые Холмы, однако в целом это по-прежнему дикие и опасные места, куда не ступала нога человека и где, казалось бы, само время остановилось... до недавних пор.

[править]
Низина Шолазар

Уровень: 76-78

Станции:
Нейтральные: Лагерь Эрнестуэя, Сердце Реки.

Подземелья: Отсутствуют.

Низина Шолазар — тропические джунгли, расположенные на западе Нордскола. Зона очень напоминает кратер Ун'Горо, находящийся на Калимдоре, не только своим тропическим климатом, но и ландшафтом. Локация располагается между Борейской тундрой и Ледяной Короной, именно по этому она окружена со всех сторон огромными, непроходимыми скалами. Также в этом райском уголке можно встретить множество водопадов, извергающих свои потоки с вершин Озера Ледяных Оков. По всей территории раскиданы горячие источники и гейзеры. Благодаря такому уникальному климату, в Низине Шолазар обитают невероятные создания, которые поразят ваше воображение.

Это пробудило необычайный интерес Хеминга Эрнестуэя и его друзей. Величайший охотник решил посетить Низину Шолазар. Многих созданий Азерот еще никогда не видел, поэтому цел экспедиции Хеминга очевидны: он планирует захватить самых необычных животных прямо на месте их обитания. Но и борцы за права животных не спят! Д.Э.Г.О.Ж. продолжит борьбу с Эрнестуэем.

В низине также обосновались две фракции: Оракулы и Племя Бешеного Сердца. Это две противоборствующие стороны, поэтому вам придется выбрать только одну и примкнуть к ней, однако это ухудшит отношение с противоположной фракцией.

[править]
Зул'Драк

Уровень: 74-76

Станции:
Нейтральные: Черная застава, Разлом Света, Серебряная Застава, Зим'Торга, Гундрак.

Подземелья: Гундрак (76-78)

Зул'Драк представляет собой огромную долину, располагающуюся между Седыми Холмами, Хрустальной Песней и Грозовой Грядой. Данная зона являемся домом для троллей из племени Драккари, столицей которых является Гундрак. Вся локация, выполненная с архитектурном стиле троллей, принадлежит именно им, охотникам, умело использующим все просторы Зул'Драка для добывания пищи.

В локации можно встретить огромное количество различных алтарей для жертвоприношений, а также крепость, в которой останавливался сам Артас, — Драк'Тарон. В Гундраке, выстроенном на севере локации, по слухам отдыхает лидер троллей племени Драккари, а также хранится великая сила, помогающая в борьбе с Плетью.

[править]
Лес Хрустальной Песни

Уровень: 77-80

Станции:
Альянс: Дозор Ветрокрылой
Орда: Лагерь Похитителя Солнца

Города:
Нейтральные: Даларан.

Подземелья: Аметистовая крепость (75-77).

На первый взгляд может показаться, что это настоящий лес, но на самом деле в этой локации чрезвычайно мало настоящих деревьев. Все они сделаны из кристаллов. Свет отражается от граней кристаллов, создавая причудливые блики и эффект светящегося снега, однако это лишь обман зрения. Прямо над хрустальным лесом парит величественный город под названием Даларан.

Были времена, когда кристаллов в локации не было совсем, а вместо них произрастали высоченные, зеленеющие деревья. Однажды произошла великая битва. Аспекты драконов из черного и синего кланов столкнулись на просторах Хрустальной Песни в яростном противостоянии. Каждый поверженный дракон выпускал в воздух свою магическую эссенцию. Один из представителей синего клана попытался превратить противников в кристаллы, однако заклинание оказало неожиданный эффект на магическую эссенцию и в кристаллы превратились не только противники, но и весь лес.

[править]
Грозовая Гряда

Уровень: 77-80

Станции:
Альянс: Базовый лагерь Бранна, Ледяная крепость
Орда: Место крушения Гром'арша, Лагерь Тунка'ло
Нейтральные: Ульдуар, Приют Глыбоскала, К3, Дун Ниффлейм.

Подземелья: Ульдуар: Чертоги Молний (77-79), Ульдуар: Чертоги Камня (80), Ульдуар (рейд).

Грозовая гряда находится на самом севере Нордскола. Давным давно титаны провозгласили Грозовую гряду своим домом, основав столицу под названием Ульдуар. После отбытия Титанов из Азерота, дварфы перебрались в Восточные Королевства, а Громовые Гиганты остались в гряде из-за особенностей климата и провозгласили Ульдуар своей столицей.

Гиганты могут достигать высоты более 30 футов и способны призывать грозы. Их осталось не так много, поэтому гиганты стараются избегать гостей, прячась в своих пещерах и используя големов для выполнения повседневной работы. Именно по этой причине големов можно найти и в Хрустальной Песне, там они собирают кристаллы и доставляют их в Грозовую гряду.

Локация обладает чрезвычайно гористым ландшафтом, пронизанным опасными дорогами. Это одно из самых высоких мест Нордскола. Снег покрывает верхушки большинства гор, а солнечные лучи, отражаясь от снежных шапок, зачастую ослепляют путников, что делает путешествие по этой местности еще более опасным. Когда на просторах Грозовой гряды непогода, то практически ничего не видно. В любую погоду гряда является чрезвычайно опасным местом. Даже перелет через скалы таит в себе опасность, так как ходят легенды о силе ветра в Грозовой гряде, который осложняет маневрирование между скалами.

Ульдуар заселен несильно. Гиганты не показываются на глаза, а их големы никого не трогают до тех пор, пока чужеземец не приблизится к гиганту или его логову. Растительность в локации встречается настолько редко, что вы будете удивлены любой травинке или кусту, практически вся поверхность покрыта льдом или камнем.

[править]
Ледяная Корона

Уровень: 77-80

Станции:
Нейтральные: Уступ Смерти, Склеп Теней, Вершина Рыцарей, Оплот Серебряного Авангарда.

Подземелья: Цитадель Ледяной Короны (рейд, закрыто).

Ледяная Корона, располагающаяся на самой верхушке мира, является домом Ледяного Трона и цитаделью Плети. Нер'зул, заточенный здесь Кил'джеденом, быстро впитал в себя все повадки мертвецов и захватил зону, которая ранее была столицей паучьего королевства Азжол-Неруб. Испытывая неподдельный страх перед своим создателем, Нер'зул позвал Артаса и в последний момент смог справиться с Иллиданом. Разобравшись с ним, Артас освободил Нер'зула из заточения, и их сущности объединились в Короля Мёртвых, который известен всем нам.

Пять лет Король Мёртвых выжидал своего часа. Окружив свой Ледяной Трон цитаделью, он построил огромный некрополь — Акерус. Магическими силами он перенёс эту крепость в Восточные Чумные Земли, прямо к оплоту своего врага — Часовне Последней Надежды.

В локацию можно попасть из Леса Хрустальной Песни. Однако это не так просто как кажется, там собрались войска Орды и Альянса, объединившиеся перед неведомой опасностью, таящейся за воротами. Именно здесь произойдет кульминация первой части дополнения, и появится возможность встретиться с самим Артасом.

[править]
Заснеженность

Вопреки всеобщему ожиданию, не все локации Нордскола заснежены. Седые Холмы представляют собой некую лесную зону и единственный заснеженный кусочек находится на юго-востоке местности. Примерно такая же ситуация с Низиной Шолазар. Эта зона представляет собой джунгли. Зона Ревущий Фьорд заснежена на половину. Однако большинство территорий материка покрыты снегами и льдами.
Категория: Мои статьи | Добавил: cer (02.07.2009)
Просмотров: 4230 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Форма входа

Поиск
Сообщение в строке состояния слева направо


Друзья сайта
Лучший сервер для игры в World Of Warcraft

Copyright MyCorp © 2024Создать бесплатный сайт с uCoz
Яндекс цитированияВсе для World Of Warcraft